Интернет-словарь

Доменное имя сайта

Доменнное имя - это уникальное название сайта в сети Интернет.
Владельцем домена является юр. или физ. лицо, который регистрирует, а затем продлевает его у Регистраторов доменных имен - в России это REG.RU, NIC.RU, R01.RU и др.
Домен RU - 1-го уровня, как понятно, мы регистрируем домены 2-го уровня, к примеру, designvolga.ru. Домены третьего уровня формирует при необходимости его владелец.

Хостинг сайта

Хостинг - услуга по предоставлению места на сервере для размещения файлов сайта с условием постоянного доступа к ним по сети Интернет.
Адресация к сайту осуществляется по имени сервера NS, прописанному у Регистратора доменных имен. Например наш сайт designvolga.ru размещен на хостинге Бегет и доступ к нему осуществляется через ns.beget.ru. Этот сервер прописан у Регистратора REG.RU.

Адаптивный дизайн

АД - дизайн веб-страниц, обеспечивающий корректное отображение сайта на различных устройствах, таких как мониторы разного разрешения, планшеты, телефоны, сохранение полного представления и читабельности информации сайта при отсутствии необходимости горизонтальной прокрутки экрана.
C этим справляется современная технология сетки Бутстрап, позволяющая использовать блочную вёрстку страниц.

Администрирование сайта

Администрирование или сопровождение сайта заключается в поддержке его работоспособности, обновлении информации на сайте, регулярном добавлении новостей, новых баннеров, изменении форм-заявок на текущие мероприятия.
Также в сопровождение сайта входят услуги по продлению домена и хостинга.

База данных

База данных (чаще всего используется MySQL) средство для хранения текстов, ссылок и всей информации сайта.
Статьи, новости, информация по товарам, отзывы, профили пользователей - всё это и многое другое в структурированном виде хранится в Базе данных.
Путём запросов к базе данных, например средствами языка PHP, производится выборка из БД и компоновка страницы сайта, которую видит пользователь.

SSL сертификат безопасности

SSL - Secure Socket Layer - система шифрования данных, передаваемых от пользователя на сервер таким образом, что они становятся нечитаемыми для третьих лиц - мошенников, системных администраторов и даже провайдеров.
Ранее это было актуально для интернет-магазинов. Однако, в связи с законом "О персональных данных", даже адрес email или номер телефона являются охраняемыми, так что использовать SSL желательно на всех сайтах..

Cookies файлы

Куки, в переводе с англ. - "печенье" обозначает небольшой фрагмент данных о пользователе, создаваемый веб-сервером и хранящийся в виде отдельного файла на компьютере пользователя для его идентификации веб-сайтом.
В нём хранятся настроки и предпочтения пользователя где-либо в сети. Например, в Интернет-магазине при повторном посещении Вам напомнят о товаре в корзине или отобразят просмотренные и рекомендуемые на основе выбора.

SEO продвижение

SEO - Search Engine Optimization - оптимизация под поисковые системы - комплекс мер по поднятию позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным словам и словосочетаниям.
Появление сайта на первой странице, тем более первых строчках Яндекс в органическом поиске - мечта любого "директолога". Ведь чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше у него заинтересованных посетителей.

Реклама на поиске

Реклама на поиске в Яндекс или Гугл - основной, самый высокобюджетный, но и самый действенный метод продвижения сайта в сети.
Каждая страница выдачи по запросу содержит 10 результатов "органической" выдачи - сайтов с репутацией и посещаемостью, 3 рекламных объявления вверху и 4 внизу страницы.
Именно правильная настройка рекламной кампании позволяет показываться сайту на лучших позициях, не "сливая" бюджет.

Контекстная реклама

Рекламируются сайты не только непосредственно в поиске. Существует такой термин как "догоняющая" реклама. Когда-то Вы интересовались покупкой недвижимости. Интернет запомнил Ваши предпочтения.
Теперь Вам могут отображатся рекламные баннеры по теме ремонта, уюта и прочие.
Контекстная реклама отображается на площадках-партнерах Яндекса и Гугла, а это самые популярные почтовые ресурсы, социальные сети, авито, авто.ру и многие другие мега порталы.

Яндекс.Директ и РСЯ

Директ - сервис Яндекса для размещения контекстной рекламы непосредственно на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети (РСЯ).
Контекстная реклама является таргетированной, то есть уже настроенной под интересы пользователей, а следовательно, помогает увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Объявление видят те, кто уже искал ранее товары или услуги рекламодателя.

Goolge Ads

Google Ads - сервис поисковой и контекстной рекламы, в России является основным конкурентом Яндекс и, несмотря на то, что соотношение популярности двух лидеров медийной интернет-рекламы в России меняется не в пользу Гугл, многие пользователи до сих пор предпочитают пользоваться системой, а следовательно, когда мы говорим о продвижении в поисковых системах подразумеваем продвижение не только в Яндекс но и в Гугл.

Таргетированная реклама и ретаргетинг

От англ. target - "цель" - рекламный механизм, позволяющий показывать рекламу конкретной аудитории, соответствующей определенным критериям (показ целевой аудитории).
Самый распространенный таргет - пол, возраст, локация, интересы. В последнее время даже можно показывать или отключать рекламу по определенным погодным условиям!
Ретаргетинг - показ рекламы аудитории, которая уже была на Вашем сайте.

Юзабилити

Термин, обозначающий удобство использования сайта пользователем. Ведь это желание пользоваться ресурсом и вернуться вновь.
Кроме того, в последнее время удобство использования сайта научились определять даже боты поисковых систем.
Итак, юзабилити - это удобная и корректно работающая во всех браузерах навигация по сайту, галереи-слайдеры. Актуальным элементом сайта является Форма обратной связи.

Индексирование сайта

Процесс добавления сведений сайта роботом поисковой машины в базу данных, впоследствии использующуюся для поиска информации. В сведения о сайте чаще всего входят ключевые слова (алгоритм определения ключевых слов зависит от поисковой системы), статьи, ссылки, документы, также могут индексироваться изображения, аудио и т. д.
"Умные" роботы давно научились определять заспамленные сайты, статьи с переизбытком ключевых фраз и очень любят "живые" тексты.

Ключевые слова

Ключевое слово или ключевая фраза - слова и фразы в тексте, способные выявить тематику документа, дать краткую характеристику.
Ключевые слова обеспечивают при анализе текста наиболее ёмкую характеристику предмета или явления для читателя, сохраняются в памяти как ассоциации.
Ключевые слова активно используются при продвижении сайта в поисковых системах, так называемом SEO, и в настройке рекламной кампании.

Релевантность страницы

Релевантность (в информационном или "органическом" поиске) - алгоритм сортировки запросов поисковыми системами (Яндекс, Google и др.), степень соответствия поискового запроса (чаще всего веб-страницы) в базе поисковика.
На релевантность страницы сайта поисковому запросу в первую очередь конечно же играет максимальное соответствие текста запросу пользователя.
Немаловажную роль nuhftn так же уникальность текста.

Конверсия

Конверсия в маркетинге - это соотношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку товара, регистрацию на сайте, заказ звонка и т.п.), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
Если на сайт магазина в день зашли 100 человек и из них 12 сделали покупки, значит что конверсия равна 12%.

Поведенческие факторы

ПФ - это совокупность действий посетителей сайта. Данная статистика тщательно собирается поисковыми роботами и имеет значение в определении качества (популярности) сайта.
К ПФ можно отнести CTR - процент клика сниппета на общее количество показов в поисковой выдаче.
Так же важны все действия посетителя на сайте, время, проведенное на странице, количество переходов, процент отказов и др.

Семантическое ядро

Упорядоченный набор слов, их морфологических форм, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, реализуемые товары и услуги, представленные на сайте.
Семантическое ядро имеет главное высокочастотное ключевое слово, а все остальные ключевые слова в нём ранжируются по мере убывания частоты использования с главным запросом в документах. Семантическое ядро - слова и фразы, проходящие красной линией сквозь все страницы сайта.

Человекопонятный URL

ЧПУ - конечный адрес страницы сайта. Он формируется первоначально "движками" монут иметь вид http://designvolga.ru/?r=razdel05&a=article13&sub=about/
Этот адрес понятен машине и программисту, но малоинформативен для конечного посетителя и негативно сказывается в продвижении. Поэтому, модули преобразовывают "непонятный" адрес в понятный, типа http://designvolga.ru/company/history/about

Спасибо за заявку!
Оставить заявку

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 15 минут.