Типы сайтов
Сайт-визитка
Сайт-визитка - лёгкий старт для бизнеса и начальная стадия интернет-разработки.
Сайт-визитка - это офис, работающий круглосуточно. Представлять информацию посетителям сайта в Интернет необходимо любой фирме для своего развития. Она доступна в любое время. Информировать посетителей сайта о новостях в деятельности, новых товарах возможно без посещения офиса.
Сайт-визитка - визитная карточка Вашей организации, состоит из страниц "О Компании", "Сотрудники", "Портфолио", "Продукция". Конечно имеются контакты и формы обратной связи для общения с посетителями.
Сайт-визитка экономит ваш бюджет, так как основываются на бесплатных фреймворках, администрироваие сайта осуществляет сотрудник компании или веб-мастер, создавший страницу на основе абонентского договора.
Создание Веб-сайта визитки осуществляется вместе с регистрацией домена и хостинга на 1 год. Без заказа рекламной кампании это ежегодный расход по сайту. Поиск в системах в этом случае осуществляется в основном по имени компании.
На сайте-визитке, как правило, только статичная информация, небольшое количество страниц характеризует деятельность фирмы и преимущество сотрудничества, а больше страниц может уйти на описания конкретного товара/услуги.
Так же желательно размещение встроенных гугл - яндекс карт проезда к офису.
Разработка сайтов-визиток наравне с интернет-магазинами и лендинг-пейдж являются основными видами деятельности нашей фирмы.
Мы занимаемся полным циклом создания сайтов, дальнейшим сопровождением их длительное время, настройкой и проведением рекламной кампании.
Лендинг-пейдж
(от "landing" англ. - посадочная страница) - это целевая web-страница, способная побудить потенциального клиента на какие-либо действия: покупке продукта, подписке на рассылку, записи на вебинар, скачиваю книги, заполнению формы обратной связи.
Главный маркетинговый ход посадочной страницы - побуждение посетителя к выполнению данных действий.
Принципиальное отличие лендинга от полноценного онлайн-магазина - продвижение конкретного товара или одной услуги, что не дает пользователю возможности выбора, а благодаря более агрессивному и хорошо продуманному дизайну призывает его приобрести или оставить свой телефон или имейл. Такие странички - отличный вариант для стартапа. Очень часто крупные компании вместе с интернет-магазинами запускают лендинги для продвижения конкретного торгового предложения. Это хороший маркетинговый приём, так как позволяет в более сжатые сроки конвертировать потенциальных покупателей в реальных.
Еще один маркетинговый ход - отсутствие навигации, так как лендинг - одна страница из множества секций, состоящей из описаний достоинств товара, фото, форм и контактов.
На пространстве одной страницы информация о товаре должна быть представлена максимально полно и ёмко. Объем информации о товаре зависит от его цены. Чем стоимость дороже - тем больше время принятия решения о покупке и больше необходимости убеждения в необходимости приобретения товара, его качестве, долговечности, моде и т.д.
Лендинг-пейдж работает в четкой связке с рекламными кампаниями, так как с рекламных поисковых/контекстных объявлений и осуществляется переход на лендинг-пейдж для достижения результата.
Мы поможем вам создать грамотный лендинг-пейдж, настроить Яндекс.Директ, подготовить графические и видео баннеры.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт — это «лицо» компании, критическое значение здесь имеют грамотный дизайн и структура, так как корпоративный сайт расчитан прежде всего на средний и крупный бизнес. Он должен производить правильное впечатление на посетителей, а информация на нём максимально полной. КС соответствует общему стилю компании.
Обязательными являются адаптивность сайта под мобильные устройства и оптимизация под поисковые системы. Страницы сайта должны загружаться быстро, это достигается правильной версткой, оптимизацией запросов к базам данных, а так же использование качественного бесперебойного хостинга.
Администрирование сайтов должно быть максимально простым и логически доступным для сотрудников компании. Большое значение имеет информационное наполнение корпоративного сайта. Изучив сайт, пользователь должен сформировать полное представление о деятельности компании, спектре товаров или услуг и преимуществах сотрудничества.
Корпоративный сайт использует наиболее полный функционал - он изучает целевую аудиторию, может разделять посетителей на группы по лояльности, географии, другим факторам, предоставляя им разную информацию на одинаковых страницах. Существует личный кабинет, для доступа к информации на сайте пользователи должны вводить логин и пароль.
Для КС крайне важна организация взаимодействия с посетителями, двусторонней связи, используя не только email, но и мессенджеры, формы обратной связи. На многих сайтах организован раздел форума для обсуждения новостей и деятельности. Качественно созданный интернет-сайт даже небольшого размера, способен превратиться в отличного помощника в бизнесе. грамотных разработке и обслуживании даже небольшого размера интернет-ресурс постепенно превращается в многофункционального и незаменимого помощника для бизнеса.
Сайты подобного типа Вы можете заказать в нашем агентстве.
Интернет-магазин
Реализация товаров широкого потребления, основанная на применении дистанционного обслуживания и дающий возможность продавцу и покупателю совершать сделки по покупке-продаже товаров посредством сети Интернет.
Создание сайта интернет-магазина в современное время позволяет получать обоюдную выгоду продавцу и покупателю.
Реализуя товар через интернет-магазин, его владельцу не требуется организовывать арендуемые помещения, содержать персонал - многочисленный штат менеджеров, кассиров, охрану. Нет необходимости оплаты служб инкассации, коммунальных платежей. Всё что нужно сетевому магазину - это колл-центр, обрабатывающий заявки покупателей. Существует ряд других преимуществ перед обычными магазинами.
Для покупателей же покупка товара в Интернет-магазине - это возможность в "спокойной" домашней обстановке просмотреть предложения магазинов по интересующему товару, сравнить цены, внимательно ознакомиться с характеристиками товара, отзывами.
При наличии различных инструментов Интернет-магазина - таких как фильтр по цене, выбор вариантов конкретного товара, к примеру для магазина одежды - размер, цвет, модель, можно окончательно определиться с покупкой и сформировать заказ. Оплатить его можно онлайн, при получении курьерской доставкой, или в магазине если выбран самовывоз.
Количество интернет-магазинов в сети растёт год от года и онлайн торговля упрочила свои позиции как самостоятельного бизнеса.
Наша компания предлагает Вам разработку Интернет-магазинов под ключ с адаптивным дизайном в комплексе с абонентским обслуживанием и работами по SEO продвижению.